Главная » 2015 » Май » 25 » Конспект новогоднего занятия в младшей группе
09:11
Конспект новогоднего занятия в младшей группе

Уч.: (следит, чтобы все уселись и успокоились)

- Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Сегодня мы собрались на веселый праздник Новый год.

Б.Я.: (заходит, подслушивает)

-Новый год, говоришь? Значит я правильно попала! (потирает ручки, рассматривает и обнюхивает детишек)

Вед. (возмущаясь) -Что Вы тут делаете, бабушка Яга? Мы Вас не звали. Покиньте, пожалуйста, класс!

Б.Я. -Раскудахталась!(кудахчет) Замри! (заколдовывает учителя. Учитель замирает, как статуя)

Б.Я.-Папаша! Помогите мне убрать этот ненужный предмет (пыхтит ,толкает, пытается сдвинуть с места)

Папа уносит или двигает статую в сторону.

Б.Я. (к детям)- Будете плохо себя вести, тоже в пеньки превращу! Ладно, не пужайтесь! Открою вам секрет: никакой новой учительницы у вас не будет, я ее вон заколдовала, пускай посидит, подумает над своим поведением. Я теперь буду вашей мучительницей, тьфу ты, учительницей. Ха-ха-ха! Поверили?

Ладно, открою еще один секрет. Расколдую я вашу Аллегровну, тьфу Олеговну, только если вы выдержите все мои испытания! Буду вам экзамены проводить, ОГО! Называются. А то придумали ЕГЭ, тоже мне экзамены. Вот ОГО - это да!!!

Начнем с математики.

1.ЗАДАЧА. Пошел один пухленький, румяненький мальчик в лес. Захотел пить, видит - копытце с водой. Вопрос: сколько пухленьких козлятушек получится, если мальчик попьет воды из копытца?

(Дети отвечают: один). Как один? Незадача! (чешет затылок) А мне три надо. На Новый год Кощей и Змей Горыныч обещали зайти. Плоховато вы задачи решаете.

Ладно, еще одна задача.

2.ЗАДАЧА. Сколько времени должны отсутствовать три медведя, чтобы я успела всю их кашу слопать?

(Ответы: …минут, … часов)

Сколько - сколько? …часов? Понятно, почему ты такой худенький, раз ты … часов кашу ешь?

Неправильно отвечаете. Медведи вообще могут не уходить. Соседи они мои, сами кашей угощают, когда я к ним в гости прихожу.

Так что математику вы не знаете! Ха-ха-ха!

Ну , а теперь русский язык.

1.Что общего между этими картинками? (на картинках нарисованы корень дерева и слово корова с выделенным корнем. Ответ: это корни)

2.В чем разница между этими картинками? (нарисованы замок и замок. Ответ: в словах разное ударение)

3. А теперь мне надо 2 команды по 3 человека.

Задание: вы должны расшифровать телеграмму, и мы тогда узнаем, кто к нам в гости спешит.

(Даны слова предложений: На улице мороз. К нам спешит Дед Мороз)

Б.Я. - Ну, и что там у вас получилось? Что? Дед Мороз?

(стучит в дверь дед Мороз)

Б.Я. Ой-ой-ой. Так, не выдавайте меня. Запомните, я ваша мучительница, тьфу, учительница! (Одевает очки, садится, делает вид, что проверяет тетради)

ЗАХОДИТ ДЕД МОРОЗ.

Д.М. Здравствуйте, ребятушки, папы, мамы, бабушки!

Очень, ребятишки, сюда я к вам спешил,

Чуть в темном лесу не заблудился,

Чуть по дороге в овраг не свалился.

В большой запарке

Еле притащил подарки.

Не рассыпал, все донес,

Я же сильный Дед Мороз!

Так, а чего это вы такие загадочные? А это кто?(на Бабу Ягу)

Б.Я. Ты чаво, старый, не видишь? Учительница я! (важничает)

Д.М. Что-то страшноватая учительница! И нос у кого-то я такой видел! Слушай, а не Баба Яга ли ты?

Б.Я. Чаво? Какая Б.Я.? И что это тебе мой нос не нравится? (В зеркальце)_ Очень красивый! Ну, ладно, разоблачил!

Д.М. Все понятно! И чего ты на этот раз придумала?

Б.Я. Да экзамены провожу. ОГО-го называются. Если провалят, буду сегодня суп из Олеговнины кушать. (облизывается, потирает живот)

Д.М. Видно я вовремя пришел. Сейчас разбираться будем. Ладно, давай следующий экзамен.

Б.Я. Литературное чтение - ты же любишь, когда тебе детишки стихи рассказывают. (кривляется)

Дети рассказывают стихи.

А теперь музыка. (дети исполняют танцы, песни)

Д.М. Молодцы!

Б.Я. Да, сильны детишки! Талантливы! Даже жалко в пеньки заколдовывать, что такое добро пропадать будет.

Д.М. Давай следующий экзамен.

Б.Я. Труды. Очумелые ручки называется урок. (раздает каждому белый лист бумаги) Сейчас я проверю, откуда у вас руки растут. Повторяйте за мной. (дети должны повторять каждое движение)

Показывает белый лист.

Дует на лист.

-Сим салабим, тютьки матютьки.

-Делай раз!(сгибает лист)

-Делай два!(Еще раз сгибает лист)

-Делай три!( быстро мнет лист, делает снежок)

-Во! Снежок получился! Ну-ка, а что у вас? (удивляется) У всех получилось? Не ожидала! Ну, точно, очумелые ручки!

Б.Я. А теперь ваши снежки пригодятся нам на уроке физкультуры.

(Делят детей пополам на две команды. Впереди встают я ученика и держат руки кольцом. Под кольцом ведро.)

-Итак, у нас баскетбол. Нужно бросить в кольцо снежок, чтобы он попал потом в ведро. В конце подсчитаем, у кого больше снежков в ведре.

Проводится игра и подведение итогов.

Б.Я. Всё! Последний экзамен - театральный. Тут я хочу у ваших родителей тоже проверить актерское мастерство. (2 команды: 1 ребенок,2 родителя. Дается задание разыграть сценку, как Винни Пух застрял у Кролика в дверях)

Б.Я. Пока они готовятся, мы с вами поиграем. (две команды по пять человек с закрытыми глазами одевают снеговика. Детали на магнитах, морковка из пластилина. Одеть надо ведро, морковку, 2 руки, метлу).

Смотрим сценки.

Д.М.Ну, что, Баба Яга, сдали ребятки все твои экзамены на «отлично». Иди уже, расколдовывай Анну Олеговну. (запугивает Бабу Ягу и топает ногами) И не медли!

Б.Я. (пугается)Ладно, ладно, не кипятись! Бегу уже! Хорошие вы ребятки. Пойду другую учительницу посочнее поищу, а то эта ваша А.О. худосочная больно! (Расколдовывает учителя)

Уч.: Ой, неужели праздник закончился? Как жаль, что я все пропустила. Вы уже и хороводы водили?

Д.М. Да нет же. Эта Баба Яга (грозит старухе) весь праздник нам перепутала.

Б.Я. Ой, не кричи, старый! Повеселиться никогда не поздно! Вот сейчас и споем и станцуем!

(учитель включает музыку, все встают в хоровод, поют песню про Новый год и танцуют)

Д.М. Подождите! А подарки-то забыли! Ну, вот сейчас самое время - заслужили!

Раздают подарки, прощаются.

Категория: Занятия | Просмотров: 508 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Обращение к пользователям